Мой блог
Поделиться

Свой адвокат – европейская роскошь или необходимость?

Свой адвокат – европейская роскошь или необходимость?

В работе каждого транспортного предприятия время от времени возникают вопросы, для решения которых необходимы юридические знания и умения воплощать, применять положения законодательных актов в конкретной спорной ситуации.

В целом, условно можно выделить несколько основных подходов бизнеса к применению  юридических инструментов в своей текущей деятельности.

Первая группа самая многочисленная. Компании, относящиеся к этой  группе, используют право, юридические инструменты исключительно тогда, когда нависла угроза, появилась проблема и какие-либо другие варианты, продолжительные телефонные переговоры, обещания, разные устные договорённости и уговоры не возымели должного воздействия.

Вторая группа. Представители этой группы стараются предвидеть негативные ситуации их развитие и своевременно включать в текущую деятельность юридические инструменты, передают проблему юристу сразу на стадии её возникновения.

Третья группа – это наименьшая группа, как правило представители крупного бизнеса. Фактически находятся на уровне эксплуатации юридических инструментов в своих интересах, выстраивают свои «юридические платформы», обслуживающие и обеспечивающие достижение необходимых целей в отношениях с контрагентами и клиентами.

Поэтому, в той или иной мере сообразно приведенному разделению, транспортный перевозчик, экспедитор, заказчик решают текущие юридические вопросы в своей деятельности. В транспортной отрасли, перевозках, роль права, закона, новых форм регулирования отношений, связанных с электронной коммерцией, будет только увеличиваться. Поэтому очевидно, что если и нет возможности, то необходимо максимально  стремиться к самостоятельному пониманию и использованию юридических инструментов в своих бизнес целях и интересах и своевременно включать их в свою работу.

При этом, наряду с законом, который не способен охватить и урегулировать все тонкости, возникающие в отношениях между экспедиторами, транспортными операторами, агентами, перевозчиками, заказчиками (грузоотправителями, грузополучателями) при перевозках груза, появляются иные формы регулирующие отношения между участниками перевозки груза. Такими формами являются например, условия договора перевозки, транспортного экспедирования, агентского соглашения в которых стороны самостоятельно решают, что и как они будут понимать, когда то или иное положение закона будет считаться выполненным. Также, появляющиеся в Интернете транспортные биржи, в которых перевозчик, экспедитор проводит регистрацию и осуществляет деятельность, тоже ничто иное, как форма договора, в том числе о порядке использования такого ресурса, ответственности за те или иные действия на таком ресурсе и т.д.  Это те немногочисленные примеры, подтверждающие роль права, его новых форм, инструментов в транспортном бизнесе.

Безусловно, самостоятельно необходимо и нужно приобретать юридические знания, но без практики воплотить в жизнь, в конкретную ситуацию положения закона не так просто и для этого требуются профессиональные навыки. Например, можно сориентироваться и приложив должные усилия найти нужную информацию когда ситуация и документы уже в наличии, гораздо сложнее для достижения цели смоделировать необходимые условия без соответствующих документов так сказать «с нуля».

В большинстве случаев руководство транспортного предприятия, логистической компании при возникновении непредвиденной ситуации, руководствуется соображениями справедливости, «житейской правды». Но необходимо учитывать то, что, во-первых, у каждого справедливость своя и соответственно своя версия происходящего, а во-вторых, юридическая «справедливость», основанная на оформленных документах, нередко далека от «житейской правды». Поэтому только умелое сочетание переговоров с юридической формой даёт результат и позволяет отстоять свои интересы. Если вы хотите понимать, как ваши действия соотносятся с юридической формой и своевременно предотвращать спорные ситуации с максимальным сохранением своих интересов, то лучше один раз найти своего транспортного адвоката, который будет служить вам постоянной опорой.

В чём разница юриста по транспортному праву, транспортного адвоката от юриста и адвоката, который предоставляет все услуги?

Отличия адвоката от юриста сейчас стали наиболее явственными, поскольку в силу последних изменений в Конституции Украины, только адвокаты могут представлять интересы юридических и физических лиц в суде, что постепенно воплощается и в практике. Также можно привести такие очевидные преимущества как возможность взыскивать с другой стороны расходы на услуги адвоката в суде,  наличие такого инструмента как адвокатский запрос, защита адвокатской тайны, прав клиента коллегией адвокатуры, в которой аттестован адвокат и т.д.

Также, транспортного адвоката, отличает глубокое понимание правовых вопросов в индустрии транспорта и логистики,  особенностей во взаимодействиях транспортного перевозчика, экспедитора, заказчика (грузоотправителя, грузополучателя). Таким образом, специализация позволяет юристу по транспортному праву максимально успешно отвечать на запросы клиентов, ставить высокие требования к своей работе – транспортный юрист не имеет права на ошибку.

Как специализация в транспортном праве влияет на цену за услуги транспортного адвоката?

Так, специализация в транспортной отрасли позволила транспортным адвокатам АБ «Рогачёва» стандартизировать функции юриста, документы необходимые для полноценной работы любой транспортной компании. Поэтому, в отличии от непрофильных адвокатов, адвокатских компаний, объединений, для качественного решения поставленных задач АБ «Рогачёва» как специализированному в транспортном праве адвокатскому бюро, необходимо значительно меньшее количество трудозатрат, тем самым мы сберегаем ваше время и позволяем минимизировать расходы на специалиста.

Наши тарифные решения предусматривают оплату за фактически выполненную работу, достижения желаемого результата, постоянное сопровождение деятельности строится по принципу: «Нет клиентских запросов нет полной оплаты за месяц», т.е. Вы не тратите деньги если у вас нет вопросов к адвокату в течении месяца за исключением «страховой суммы», не прикладываете усилий чтобы найти работу для штатного юриста, адвоката которому в конце месяца придётся платить.

Также, с целью своевременного и полного дистанционного информирования наших клиентов из разных уголков Украины нами был спроектирован клиентский он-лайн сервис «Мой Адвокат», который позволяет оперативно ставить задачи, обмениваться документами с адвокатом, оценивать его работу результаты, осуществлять в один клик проверку своих контрагентов и анализировать такую информацию.  

Отзывы