Хотите доказать свою правоту
в досудебном порядке, суде?

Мы инвестировали сотни часов кропотливой работы
в защиту транспортных компаний, заказчиков в
различных спорных ситуациях, суде.

Используйте в своих интересах - наши знания,
опыт и стратегии.

Потеря\Повреждение груза

Взыскание Долга

Страховое возмещение

ДТП

Налоговый спор

Штрафы, санкции государсвенных органов

Причины воспользоваться нашей помощью в споре:
  • Наша репутация – это не то, что можно заработать раз и навсегда. Репутацию, как и успех, необходимо подтверждать постоянной работой, поэтому каждое дело имеет для нас принципиально важное значение;

  • Наша специализация — при оценке ситуации мы используем не только свою богатую судебную практику, но и «психологию» участников транспортной отрасли, что позволяет с большей точностью прогнозировать возможные дальнейшие действия другой стороны, ее аргументы и доводы;

  • Статус адвокатского бюро — только статус адвоката позволяет полноценно представлять интересы в суде, возмещать судебные расходы на правовую помощь, осуществлять адвокатские запросы, эффективнее собирать информацию, представлять интересы в правоохранительных органах.

Юридическая оценка спорной ситуации

Специализация АБ «Рогачёва» в оказании юридических услуг транспортным предприятиям, позволила накопить значительный опыт в  защите интересов международных перевозчиков, экспедиторов (ТЭК), грузоотправителей/грузополучателей  в суде, поэтому мы готовы делиться нашим опытом.

Ваша компания оказалась в ситуации, связанной с утратой, порчей, повреждением груза, действиями инспекторов Укртрансбезопасности, невыполнением обязательств, невыплатой страхового возмещения иной спорной ситуацией, связанной с деятельностью транспортной компании (ТЭК)? Передайте нам информацию (документы) и узнайте бесплатно

насколько реализуемы Ваша воля и цели в спорной ситуации

стоит ли опасаться аргументов и угроз от оппонента в споре

Форма передачи документов


* Передаваемые документы, информация являются объектом адвокатской тайны

Отзывы
Часто задаваемые вопросы
  • В каких делах необходим транспортный адвокат (юрист по транспортному праву, транспортный юрист, юрист по грузоперевозкам) для защиты перевозчика, экспедитора или грузовладельца в суде?

    Наиболее распространенными судебными делами между участниками транспортной отрасли, с государственными органами являются:

    — дела о возмещении материального вреда (ущерба), причиненного кражей груза при перевозке, ДТП (дорожно-транспортным происшествием), недостачей, порчей груза при перевозке. Таким образом, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, если не знаете что делать при порче, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке, порче, кражи груза при перевозки, Вам необходимо обратиться к транспортному адвокату;

    — дела о взыскании задолженности. Если возникают долги за грузоперевозки (долг перевозка), дебиторская задолженность за экспедиторские услуги, долг за услуги по грузоперевозкам, взыскание задолженности по договору перевозки, Вам необходима помощь юриста по транспортному праву при взыскании долгов по грузоперевозкам (долга за перевозку, взыскание фрахта, транспортно-экспедиционные услуги);

    — споры (суды) со страховыми компаниями о взыскании страхового возмещения (страхование ответственности экспедитора, перевозчика – CMR страхование, страхование груза) регрессные требования от страховой компании к перевозчику, экспедитору как причинителю вреда (регресс от страховой). Если у транспортной компании возникли претензии к страховой компании, не обходимо провести взыскание страхового возмещения при повреждении груза, помощь юриста при составлении претензий к страховой, адвокат по транспортному праву может оказать эффективное содействие и помощь. Также, в случае неисполнения обязательств по договору при перевозке груза эффективным юридическим инструментом выступает удержание груза. Транспортный адвокат поможет правильно провести удержание груза перевозчиком, удержание груза экспедитором при международной перевозке, подскажет как правильно удержать груз, провести удержание груза до оплаты. АБ Рогачёва оказывает эффективную  помощь перевозчикам по вопросам удержания груза, проводит юридические консультации перевозчиков по вопросам удержания груза, участие в судах по спорам, вытекающим из удержания груза;

    — споры с Государственной службой Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасностью, Укртрансинспекцией) относительно обжалования постановлений о наложении административно-хозяйственных санкций (штрафов), предусмотренных ст. 60 Закона Украины «Об автомобильном транспорте», иными подзаконными нормативно-правовыми актами. В частности, нарушение Правил проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам, улицам и железнодорожным переездам (превышение нагрузки на ось, перегруз), применение к транспортному предприятию ответственности за нарушение  законодательства об автомобильном транспорте, в частности штраф (постановление о наложении штрафа) за невыполнение нерезидентами Украины международных перевозок пассажиров или грузов без документов, перечень которых определен статьей 53 Закона Украины «Об автомобильном транспорте»; штраф (постановление о наложении штрафа) за нарушение режимов труда и отдыха водителями транспортных средств; штраф (постановление о наложении штрафа) за управление транспортными средствами при осуществлении международных автомобильных перевозок без контрольных устройств (тахографов) регистрации режимов труда или отдыха водителей транспортных средств или выключенными такими контрольными устройствами (тахографами) или без ежедневных регистрационных листков режимов труда и отдыха. Таким образом, при превышении нагрузки на ось, применении штрафов Укртрансинспекцией (Укртрансбезопасностью), штрафов за отсутствие  листков режимов труда и отдыха водителя, штраф за тахограф (без тахографа) иных административно-хозяйственных санкций со стороны Укртрансинспекцией (Укртрансбезопасностью) юристы АБ Рогачёва окажут эффективную правовую помощь и защиту интересов транспортной компании в административном суде.

    Соответственно, в перечисленной категории судебных дел наиболее эффективную защиту и представительство интересов в суде для международного перевозчика, экспедитора (ТЭК), грузоотправителя/грузополучателя может обеспечить транспортный адвокат (юрист по транспортному праву, транспортный юрист, юрист по транспорту, грузоперевозкам), которого отличает глубокое знание и понимание транспортного права, специфики ведения бизнеса в транспортной отрасли.

     

  • Какие действия необходимо предпринять международному перевозчику (водителю), транспортному экспедитору в случае выявления недостачи, порчи, утраты груза?

    В случае повреждения, порчи, недостачи груза при перевозке (также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки от порчи, пропажи груза), порче, кражи груза при перевозке), распространённой ошибкой международного перевозчика, экспедиторской компании является то, что они сознательно отказываются от участия в процедуре фиксации факта и характера такого события.

    С юридической стороны такие действия в большинстве случаев играют против перевозчика (экспедитора). Так, перевозчик, руководствуясь какими-то внутренними соображениями и понятиями о справедливости, занимает пассивную роль во время выгрузки при проведении экспертизы представителями Торгово-промышленной палаты, подписании (составлении) акта недостачи, порчи груза при перевозке (порча груза, пропажа груза, пропала машина с грузом, акт о недостаче, составление акта о недостаче груза, акт о порче груза, подписание акта о порче груза, акт ТПП по грузу, акт CMR, и уже после в суде начинают «махать руками» по поводу несогласия с выводами, изложенными в таких документах. Такие действия приводят к значительным трудностям в защите международного перевозчика, экспедитора в суде по делам о взыскание материальных убытков (вреда), связанных с  утратой, повреждением, кражей груза при перевозке (убытки при перевозке, ответственность перевозчика, кража груза убытки, порча груза убытки, пропажа груза убытки, недостача груза убытки, убытки при перевозке).

    Наоборот, первой задачей международного перевозчика, экспедитора в случае порчи груза при перевозке, краже (пропажи) груза при перевозке (порча груза, пропажа груза, недостача груза, утрата груза, убытки груз, убытки от порчи груза, убытки от недостачи груза) является быстрая и правильная фиксация всех своих предпринятых действий, намерений, возражений в юридической форме (актах, накладных, экспертных заключениях, заявлениях и т.д. в зависимости от ситуации). Отказ от таких действий должен также рассматриваться как вариант действий, но только с учётом всех возможных негативных последствий.

    Поэтому в большинстве ситуаций в случае порчи груза при перевозке, краже (пропажи) груза при перевозке, недостачи заявляйте о необходимости проведения дополнительной экспертизы, указывайте в самом акте свое несогласие, используя условия договора и законодательство о международной перевозке грузов,  заявляйте собственнику груза о том, чтобы он предоставил вам доступ к грузу для проведения дополнительных исследований. Поступая так, международный перевозчик, экспедитор начинает нарабатывать материал, который потом будет использовать в суде в свою пользу.

    Также, судебные дела о взыскании убытков, причиненных кражей, порчей, утратой груза при перевозке, как правило, характеризуются наличием спорных обстоятельств относительно применения лимитов ответственности, сроков исковой давности, наличия вины причинителя ущерба (перевозчика, экспедитора). Перечисленные условия ответственности международного перевозчика, экспедитора предусмотрены национальным законодательством о транспорте (Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом в Украине, Законом Украины «О транспортно-экспедиторской деятельности», Конвенцией о договоре международной перевозки грузов (КДПГ)). При этом, стороны договора международной перевозки грузов, транспортного экспедирования вправе самостоятельно в договоре предусмотреть условия наступления ответственности за сохранность груза, сроки исковой давности, обстоятельства, устанавливающие вину перевозчика в порче груза, недостаче, утрате груза при перевозке.

    Транспортные адвокаты АБ Рогачёва (юристы по транспортному праву) оказывают эффективную защиту в делах о возмещении материального вреда (ущерба), причиненного кражей груза при перевозке, ДТП (дорожно-транспортным происшествием), недостачей, порчей груза при перевозке. Если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, если не знаете что делать при порче, во всех других случаях при недостаче (недостача) груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке, материальных претензии при перевозке, порче, кража груза при перевозки, юристы по транспортному праву  АБ Рогачёва окажут эффективную и действенную правовую помощь.

  • Какие существую лимиты ответственности международного перевозчика в случае утраты, порчи, потери груза при перевозке?

    Размер, равно как и основания для ответственности международного перевозчика за утрату, повреждение, порчу груза при международной перевозке в большинстве случаев определяется Конвенцией о договоре международной перевозке грузов (КДПГ), которая имеет преимущество в применении к спорным правоотношениям перед национальным законодательством Украины. Таким образом, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, если не знаете что делать при порче, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке, (убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке), для понимания размера ответственности международного перевозчика, необходимо применять Конвенцию о договоре международной перевозке грузов (КДПГ)

    Так, по общему правилу  перевозчик несет ответственность за полную или частичную потерю, порчу груза при его перевозке или его повреждение (также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки при перевозке), убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке), произошедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за опоздание доставки.

    В случае потери, повреждения груза при перевозке (также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки при перевозке), убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке) размер подлежащей возмещению суммы (размер убытков от потери груза, кражи груза, убытки от утраты груза) определяется на основании стоимости груза в месте и во время принятия его для перевозки. Стоимость груза устанавливается на основании биржевой котировки или, за отсутствием таковой, на основании текущей рыночной цены, или же, при отсутствии и той и другой, на основании обычной стоимости товара такого же рода и качества.

    Кроме того, подлежат возмещению: оплата за перевозку, таможенные сборы и пошлины, а также прочие расходы, связанные с перевозкой груза, полностью в случае потери всего груза, и в пропорции, соответствующей размеру ущерба при частичной потере, иной убыток возмещению не подлежит.

    Из приведенного следует, что ответственность международного перевозчика за утрату, порчу груза при перевозке (также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки при перевозке), убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке) лимитирована рыночной стоимостью перевозимого товара (как правило это цена, указанная в инвойсе) и компенсацией расходов, связанных с такой перевозкой. Все дополнительные убытки заказчика перевозки, связанные с утратой, порчей, повреждением груза, какими на практике выступают упущенная выгода, всевозможные штрафные санкции, связанные со срывом доставки груза (рекламации контрагентов заказчика), возмещению со стороны перевозчика не подлежат.  

    Кроме этого, КДПВ содержит лимиты не только по составу убытков, которые могут быть возложены на перевозчика за утрату, повреждение груза при перевозке(также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки при перевозке), убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке), но и лимиты ответственности перевозчика в зависимости от веса недостающего груза. Так, размер возмещения не может превышать 8,33 расчетных единиц за 1 кг недостающего веса брутто. Примечательно, что схожие лимиты ответственности международного перевозчика применяются и при морских перевозках груза.

    Расчетной единицей, указанной в Конвенции о договоре международной перевозке грузов (КДПГ), является единица специальных прав заимствования, соответствующая определению Международного валютного фонда и исчисляется с помощью метода, устанавливаемого государством на основании соответствующих котировок. Такой лимит ответственности международного перевозчика применим при перевозке легких, но дорогостоящих грузов, например парфюмерии. Как правило, стоимость легкого груза из расчёта 33 расчетных единиц за 1 кг недостающего веса брутто, как минимум в 2-3 раза меньше действительной рыночной стоимости груза.

    Более значительное по своему размеру возмещение за утрату, повреждение, порчу груза при перевозке легкого груза может быть потребовано с перевозчика только в том случае, если в транспортной накладной (CMR) была сделана соответствующая декларация о стоимости груза или декларация о дополнительной ценности груза при доставке.

    На практике условие о декларации дополнительной стоимости груза, по-разному трактуется как сторонами, так и судом. Существует практика, при которой подтверждением декларации дополнительной стоимости груза является указание в транспортной накладной реквизитов инвойса. С другой стороны существует позиция о необходимости указывать дополнительную стоимость груза непосредственно в транспортной накладной (CMR) и подтверждать дополнительную оплату перевозчику (надбавка к провозной плате). В конечном итоге, в случае возникновения спора относительно стоимости груза и размера ответственности международного перевозчика за утрату, повреждение, порчу груза при перевозке (также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки при перевозке), убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке), многое будет определяться совокупностью материалов собранных по делу, наличием и составом других документов.

     

  • Обязательно выставлять претензию, проводить досудебную работу?

    Как известно, претензионный порядок урегулирования спора или как его ещё называют досудебный, не является обязательным перед обращением транспортной компанией в суд. В такую работу в частности входит подготовка претензии транспортной компании к заказчику, ответ на полученную транспортной компанией претензию (составить претензию к транспортной компании о повреждении груза, выставить претензию к перевозчику за порчу груза, претензия о недостаче груза транспортной компанией, претензия транспортной компании об утере груза образец, помощь юриста при составлении претензий к страховой компании)

    На практике, особенно в спорах между участниками транспортной отрасли (международными перевозчиками, экспедиторами (ТЭК), грузоотправителями/грузополучателями и т.д.) проводить такую досудебную работу настоятельно рекомендуется и вот почему.

    Первая причина состоит в том, что зачастую в договорах на перевозку, экспедирование груза, транспортных заявках стороны конкретно не оговаривают сроки  исполнения обязательства (оплата за перевозку, возмещение убытков, штрафы за простой транспортного средства и т.д.). Например, если говорить за плату за перевозку (фрахт) то срок его оплаты привязан к факту предоставления документов, подтверждающих выполнение перевозки,   платёжных документов и т.д.  Однако, подтверждение такого факта предоставления документов стороны указывают в договоре, транспортной заявке очень туманно и на практике такое предоставление документов производится в лучшем случае заказным письмом, а нередко оригиналы CMR, ещё неподписанных заказчиком заявок, актов,  просто отдаются в руки некому лицу без всяких расписок и актов о передаче. Именно такое обстоятельство во многом потом позволяет заказчику манипулировать оплатой задолженности, затягивать её выплату, а нередко и отказываться от таковой, поскольку формально можно утверждать, что срок оплаты не наступил, документы по перевозке не переданы.

    Безусловно, в идеале необходимо предусматривать в договорах порядок передачи документов и самое главное, устанавливать условия, при которых такие  документы будут считаться переданными. Но это в идеале, а в реальности, если схожая ситуация уже в наличии то одним из действенных способов выступает именно выставление претензии на сумму задолженности вместе с которой отправляются необходимые для оплаты документы, их копии. В данном случае необходима подготовка претензии транспортной компании к заказчику (ответ на полученную транспортной компанией претензию составить претензию к транспортной компании о повреждении груза, выставить претензию к перевозчику за порчу груза, претензия о недостаче груза транспортной компанией, претензия транспортной компании об утере груза образец, помощь юриста при составлении претензий к страховой компании)

    Второй причиной выступает то обстоятельство, что суд,  хорошо оценивает намерение стороны урегулировать спор в досудебном порядке (подготовка претензии транспортной компании к заказчику, ответ на полученную транспортной компанией претензию составить претензию к транспортной компании о повреждении груза, выставить претензию к перевозчику за порчу груза, претензия о недостаче груза транспортной компанией, претензия транспортной компании об утере груза образец, помощь юриста при составлении претензий к страховой компании). В свою очередь, отказ другой стороны от досудебного урегулирования конфликта, игнорирование претензий служит негативным фактором для него.

    Третьей причиной служит то, что досудебное требование позволяет дополнительно расставить акценты по обязательству, устранить недостающие условия обязательства, указать на возможные дополнительные суммы (расходы), которые буду взысканы в суде, если должник откажется исполнить претензию. Например, такими суммами (расходами) могут быть судебный сбор, услуги адвоката, неустойка, убытки.

    Согласно действующему законодательству,  получатель претензии обязан ответить на неё (претензионная работа транспортной компании, ответ на полученную транспортной компанией претензию составить претензию к транспортной компании о повреждении груза, выставить претензию к перевозчику за порчу груза, претензия о недостаче груза транспортной компанией, претензия транспортной компании об утере груза образец, помощь юриста при составлении претензий к страховой компании). То есть, выставленная по форме претензия обязывает должника ответить на такую претензию.  Мы рекомендуем непосредственно в договорах определять претензионный порядок урегулирования, устанавливать сроки для ответа, ответственность за отказ дать ответ. Будут очень действенными формулировки по типу «в случае если сторона не предоставит ответ на претензию в установленный срок, такая сторона считается согласившейся со всеми требованиями претензии»

    Итак, правильно проведённая досудебная работа (претензионная работа транспортной компании, ответ на полученную транспортной компанией претензию составить претензию к транспортной компании о повреждении груза, выставить претензию к перевозчику за порчу груза, претензия о недостаче груза транспортной компанией, претензия транспортной компании об утере груза образец, помощь юриста при составлении претензий к страховой компании) во многом облегчает судебную защиту  интересов транспортного предприятия в суде. 

     

  • Как доказать отсутствие вины международного перевозчика в случае утраты, порчи, повреждении груза при перевозке?

    По общему правилу международный перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента его принятия к перевозке и до момента выгрузки (которая включает ответственность за полную или частичную потерю, порчу груза при его перевозке или его повреждение (также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки при перевозке), убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке).

    Факт принятия груза перевозчиком подтверждается  подписью перевозчика (водителя) в соответствующей графе  транспортной накладной (CMR) и в этом смысле транспортная накладная (CMR) выполняет функцию документа, подтверждающего принятие груза на хранение по количеству, составу, стоимости.

    Основания для привлечения к материальной ответственности международного перевозчика определены в Конвенции о договоре международной перевозке груза (далее Конвенция КДПГ). Так, международный перевозчик несёт ответственность за потерю, порчу, недостачу груза при перевозке, его повреждение или задержку его доставки (которая включает ответственность за полную или частичную потерю, порчу груза при его перевозке или его повреждение (также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки при перевозке), убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке).

    При этом, Конвенция КДПГ устанавливает условия, при наличии которых международный перевозчик освобождается от ответственности за утрату, порчу, недостачу груза при перевозке.  В частности такими условиями являются потеря, порча, недостача груза при перевозке, его повреждение или задержка его доставки, которые  произошли вследствие:

    1) действий или упущений истца (заказчика — экспедитора, грузоотправителя/грузополучателя), вследствие инструкций истца (заказчика — экспедитора, грузоотправителя/грузополучателя) не вызываемых действиями или упущением со стороны перевозчика;

    2) дефекта груза;

    3) обстоятельств, избежать которых перевозчик не мог и последствия которых он не мог предотвратить.

    Важно понимать, что все перечисленные условия, освобождающие международного перевозчика от ответственности (ответственность CMR), являются ОЦЕНОЧНЫМИ! То есть, содержание, состав и какими документами подтверждается наличие либо отсутствие обстоятельств, освобождающих от ответственности международного перевозчика (ответственность CMR), не установлено законодательством.

    Таким образом, при рассмотрении дела о возмещении убытков, связанных с потерей, порчей, недостачей груза при перевозке, наличие либо отсутствие условий, освобождающих международного перевозчика от ответственности за утрату, порчу, повреждение груза при перевозке (ответственность CMR, которая включает ответственность за полную или частичную потерю, порчу груза при его перевозке или его повреждение (также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки при перевозке), убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке) будет определяться судом в каждой конкретной ситуации исходя из представленных документов, переписки между сторонами.

    В этом смысле примечательными являются следующие примеры из судебной практики АБ «Рогачёва».

    Так,  хозяйственный суд Львовской области признал наличие обстоятельства действий или упущений истца (экспедитора-заказчика), так как перевозчик действовал в строгом соответствии с его инструкциями, что было подтверждено соответствующей е-мейл перепиской.

    Хозяйственный суд  г. Киева  освободил международного перевозчика от ответственности за порчу груза вследствие выявления дефекта груза. На недостатки груза перевозчик (водитель) указал в транспортной накладной (CMR) при принятии груза к перевозке. Такая оговорка, в совокупности с данными судебной экспертизы в последствие позволила сделать вывод о дефекте груза как причине убытков.

    Хозяйственный суд  Черкасской области признал факт кражи груза с охраняемой стоянки, как обстоятельство, избежать которого перевозчик не мог и последствия которых он не мог предотвратить. При этом решающим аргументом защиты международного перевозчика выступили условия договора международной перевозки. Так, согласно условиям договора международной перевозки,  перевозчик считается надлежаще выполнившим свои обязательства и предпринявшим все необходимые и зависящие от него действия для сохранности груза, в том числе в случае передачи груза на охраняемую стоянку.  

    Приведенные примеры из судебной практики АБ «Рогачёва» демонстрируют важность своевременных действий и фиксации событий соответствующими документами (акты, инструкции, запросы) во время выполнения международной перевозки. В случае возникновения негативной ситуации, связанной с потерей, порчей, недостачей груза при перевозке, его повреждении или задержке доставки груза, (которая включает ответственность за полную или частичную потерю, порчу груза при его перевозке или его повреждение (также, если пропала машина с грузом и стоит вопрос что делать, произошла кража груза при перевозке, порча груза при перевозке, во всех других случаях при недостаче груза при перевозке, составлении акта при выгрузке, возникновении убытков при перевозке (убытки при перевозке), убытки от порчи груза, убытки от кражи груза при перевозке) доказать факт отсутствия вины международного перевозчика возможно только на основании таких документов и выверенных существенных условий договора международной перевозки груза.

     

У Вас есть вопрос к транспортному адвокату?

Задайте его прямо сейчас.


* Передаваемые документы, информация являются объектом адвокатской тайны